Ремонт дисков

РЕМОНТ И ПРАВКА ЛИТЫХ ДИСКОВ

К сожалению, автомобильные диски трудно уберечь от повреждений. Все время эксплуатации на них появляются: сколы и царапины, потертости и другие повреждения, портящие вид дисков и авто в целом. Ремонт литых дисков рано или поздно требуется любой машине. Для правки авто дисков мы используется специальное оборудование при строгом соблюдении технологического процесса, рекомендованного производителями литых дисков.  В процессе ремонта мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с диском автомобиля при его деформации и исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.

 

ЭТАПЫ РЕМОНТ ДИСКОВ КОЛЕС

Мойка колес. Прежде чем понять масштаб бедствия и просчитать ремонт дисков и шин автомобиля, необходимо очистить их от грязи и песка, иначе можно не заметить важные трещинки и сколы при визуальном осмотре.

Диагностика имеющихся повреждений на диске делится на две операции: тщательный визуальный осмотр и инструментальная диагностика с помощью теста на специализированном стенде и приборе микромера.

Прокатка автомобильных дисков с целью восстановления их геометрии – более подробно можно прочитать в соответствующем разделе.

Аргонно-дуговая сварка сочетает в себе возможности и характеристики газовой и электрической сварки, в ней используется неплавящийся вольфрамовый электрод и инертный газ аргон (он препятствует проникновению в швы кислорода). Такая технология позволяет получать особо тонкий и качественный сварной шов.

Пескоструйная обработка починенных дисков – это этап, подготавливающий диск после ремонта к покраске, служит для лучшей адгезии краски с металлом.

Покраска – осуществляется способом напыления порошковой краски в один или несколько цветов (чтобы диски гармонично сочетались с дизайном всего автомобиля).

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДИСКОВ КОЛЕС

У нас есть оборудование позволяющее производить ремонт дисков авто любого класса, список услуг позволяет выполнять правку любых стальных, литых и штампованных колесных дисков. Деталь или часть её в данном случае литой авто диск. Погнутый участок диска для снятия остаточного напряжения и предания металлу некоторой пластичности предварительно прогревается при температуре 150-200°С. После этого в разогретом состоянии колёсный диск проходит процесс формовки (металл вытягивается на специальном стенде), то есть, ему возвращают его геометрические параметры. При данном способе правки происходят очень незначительные химические изменения структуры металла диска, что дает возможность дальнейшей его полноценной эксплуатации.

Учитывая что прогревается только погнутый участок, критических эксплуатационных нарушений структуры всего диска в целом нет. Чего нельзя сказать при случаях именно прокатки литого диска что в принципе делать не рекомендуется,по причине того что алюминий это очень прочный и пружинистый металл,и без нагрева ему очень сложно вернуть необходимую форму, но представьте себе разогретый небольшой участок диска с изменённой структурой металла, который при повторном ударе может согнуться,но процентная возможность попадание удара именно в этот участок ничтожно мала,чего не скажешь о изменении структуры металла   при полном прогреве литого диска который будет необходимо сделать при прокатке этого диска и при любом даже не очень сильном ударе Вам гарантирована деформация диска выправленного методом горячей прокатки. Как уже говорилось выше правка диска проводится практически всегда с нагревом повреждённой части и, при этом, проконтролировать температуру прогрева диска технически сложно по причине высокой теплоотдачи этого материала.

Профессиональный ремонт и прокатка дисков позволит продлить их срок эксплуатации, сохраняя их эстетичность и функциональную ценность.